Benefits of sitagliptin in COVID-19 for diabetic patients – BioAge
Advanced technologies for your health

Benefits of sitagliptin in COVID-19 for diabetic patients

Sitagliptin is a bio pellet used to treat type 2 diabetes. Type 2 diabetes is a condition in which the body does not produce enough insulin or the insulin it produces does not work properly. This can cause high blood sugar levels (hyperglycemia). Treatment is often combined with metformin bio-pellet. Managing your diabetes properly can also reduce your risk of heart attack or stroke. Sitagliptin works by increasing levels of naturally occurring substances called incretins. Incretins help control blood sugar levels by increasing the release of insulin, especially after a meal.
Results from a retrospective case-control study show that sitagliptin, a dipeptidyl peptidase (DPP) -4 inhibitor, may improve outcomes in people with type 2 diabetes hospitalized with COVID-19.
Risks to mechanical ventilation admissions to intensive care and mortality decreased by half or more, according to the results published in Diabetes Care.
The study was conducted in Italy, where it is standard practice for hospitalized patients with type 2 diabetes to stop all medications and control blood glucose with intravenous or subcutaneous insulin.
But in light of emerging data during the pandemic, some diabetes patients hospitalized with COVID-19 were also given supplemental sitagliptin. Paolo Fiorina (University of Milan, Italy) and co-authors identified 169 such patients and matched them by age and sex with 169 who received only insulin.
The two groups had similar baseline characteristics, with the only significant difference in beta-blocker use: 33% versus 56% in the sitagliptin and standard therapy groups; respiratory rate on average 23.7 versus 25.8 breaths / min; and C-reactive protein level 14 versus 19 mg / L.
30 days after hospitalization, 8% of patients receiving sitagliptin died compared with 37% of patients receiving standard treatment, which in multivariate analysis corresponded to a significant reduction in risk 77%.
Similarly, 6 versus 17 patients required mechanical ventilation (73% risk reduction), and 15 versus 25 patients required intensive care unit hospitalization (49% risk reduction). {{1 }} Mean blood glucose levels were significantly lower in sitagliptin-treated patients compared to standard treatment during hospitalization, in line with previous studies linking hyperglycemia during hospitalization with poor COVID-19 outcomes.
And Assessed over a 30-day follow-up period, patients treated with sitagliptin also had significantly lower levels of inflammatory markers such as procalcitonin and C-reactive protein. The researchers note that “modulation of DPP-4 expression on immune cells by sitagliptin may induce broad anti-inflammatory and immunoregulatory effects.
The key rationale for the use of the DPP-4 inhibitor (sitagliptin) in COVID-19 patients is new evidence. that “DPP-4 can facilitate the entry of SARS-CoV-2 into cells. Thus, the use of DPP-4 inhibitors can reduce the virulence of SARS-CoV-2, thereby preventing subsequent multiple organ failure and acute and chronic lung damage, as well as preventing the cytokine storm caused by lung damage.
Researchers are currently training recruit patients for a randomized controlled trial (NCT04365517) to confirm the sitagliptin benefits found in this retrospective study, and they suggest it might also be beneficial to test the drug in COVID-19 patients without diabetes.

+38 (097) 252-48-76

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, in which we will try to figure it out in order to achieve the coordinated work of all body chains and help you to be reborn at a new biological age.

Find out the price of treatment with bio identical pellets :

Enter your name and phone number to calculate the cost of treatment with the help of specialists and BioAge technologies:

  • Huge experience
  • The best specialists
  • The latest techniques
  • All included price
loading

Perfection of the image

We are beautiful when we are healthy! All functional and age-related changes are reflected in our face, figure, hair! Healing and rejuvenating the body from the inside, we return youth and blooming appearance!

loading

Our services for women

Awakening a Woman in BioAge

All women are young, but some are younger than others. Discover the list of BioAge services for women.

loading

Our services for men

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

Contact us:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Очевидная польза ситаглиптина при COVID-19 у пациентов с диабетом – BioAge
Передовые технологии для здоровья и красоты в г. Киев

Очевидная польза ситаглиптина при COVID-19 у пациентов с диабетом

Ситаглиптин – био пеллета , используемая для лечения диабета 2 типа. Диабет 2 типа — это заболевание, при котором организм не вырабатывает достаточно инсулина или вырабатываемый им инсулин не работает должным образом. Это может вызвать повышенный уровень сахара в крови (гипергликемию). Часто лечение сочетают с био пеллетой метформина. Правильный контроль диабета также может снизить риск сердечного приступа или инсульта. Ситаглиптин работает за счет увеличения уровня естественных веществ, называемых инкретинами. Инкретины помогают контролировать уровень сахара в крови, увеличивая высвобождение инсулина, особенно после еды.
Результаты ретроспективного исследования случай-контроль показывают, что ситаглиптин, ингибитор дипептидилпептидазы (DPP) -4, может улучшить результаты у людей с диабетом 2 типа, госпитализированных с COVID-19.
Риски для искусственной вентиляции легких, поступления в реанимацию и смертность снизились вдвое или более, показывают результаты, опубликованные в Diabetes Care .
Исследование проводилось в Италии, где стандартной практикой для госпитализированных пациентов с диабетом 2 типа является прекращение приема всех лекарств и контроль уровня глюкозы в крови с помощью внутривенного или подкожного инсулина.
Но в свете появляющихся данных во время пандемии, некоторым пациентам с диабетом, госпитализированным с COVID-19, также давали дополнительный ситаглиптин. Паоло Фиорина (Миланский университет, Италия) и соавторы идентифицировали 169 таких пациентов и сопоставили их по возрасту и полу со 169, получавшими только инсулин.
Эти две группы имели сходные исходные характеристики, с единственной существенной разницей в использовании бета-блокаторов: 33% против 56% в группах ситаглиптина и стандартной терапии; частота дыхания в среднем 23,7 против 25,8 вдохов / мин; и уровень С-реактивного белка 14 против 19 мг / л.
Через 30 дней после госпитализации 8% пациентов, получавших ситаглиптин, умерли по сравнению с 37% пациентов, получавших стандартное лечение, что при многофакторном анализе соответствовало значительному снижению риска на 77%.
Аналогичным образом, 6 пациентам против 17 потребовалась искусственная вентиляция легких (снижение риска на 73%), а 15 пациентам против 25 потребовалась госпитализация в отделение интенсивной терапии (снижение риска на 49%).
Средний уровень глюкозы в крови был значительно ниже у пациентов, получавших ситаглиптин, по сравнению со стандартным лечением во время госпитализации, в соответствии с предыдущими исследованиями, связывающими гипергликемию во время госпитализации с плохими исходами COVID-19.
И при оценке в течение 30-дневного периода наблюдения у пациентов, получавших ситаглиптин, также были значительно более низкие уровни воспалительных маркеров, таких как прокальцитонин и С-реактивный белок. Исследователи отмечают, что «модуляция экспрессии DPP-4 на иммунных клетках ситаглиптином может вызывать широкие противовоспалительные и иммунорегуляторные эффекты.
Доказано, что ключевым обоснованием использования ингибитора DPP-4 ( ситаглиптин)у пациентов с COVID-19 являются новые доказательства того, что «DPP-4 может способствовать проникновению SARS-CoV-2 в клетки. Таким образом, использование ингибиторов DPP-4 может снизить вирулентность SARS-CoV-2, тем самым предотвращая последующую полиорганную недостаточность и острые и хронические повреждения легких, а также препятствуя цитокиновому шторму, вызванному повреждением легких.
В настоящее время исследователи готовятся набрать пациентов для рандомизированного контролируемого исследования ( NCT04365517 ), чтобы подтвердить преимущества ситаглиптина, обнаруженные в этом ретроспективном исследовании, и они предполагают, что также может быть полезно протестировать лекарство на пациентах с COVID-19 без диабета.

+38 (097) 252-48-76

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнать цену лечения с помощью био идентичных пеллет :

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости лечения с помощью специалистов и технологий BioAge:

  • Огромный опыт
  • Лучшие специалисты
  • Новейшие методики
  • В цену все включено
loading

Совершенство образа

Мы красивы когда здоровы! Все функциональные и возрастные изменения отражаются на нашем лице, фигуре, волосах! Исцеляя и омолаживая организм изнутри, мы возвращаем молодость и цветущий вид!

loading

Наши услуги для прекрасного пола

Пробуждение женщины в BioAge

Все женщины молоды, но некоторые моложе других. Откройте для себя и Вы перечень услуг для женщин от BioAge.

loading

Наши услуги для сильного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Свяжитесь с нами:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00