Increased potency – BioAge
Advanced technologies for men's health and youth

Strengthening potency with biohormonal pellets and stem cells

How important high self-esteem is for a man, only the man himself can say. Self-satisfaction from male power inspires the male half to many feats for women.

Increased potency for BioAge

How important high self-esteem is for a man, only the man himself can say. Self-satisfaction from male power inspires the male half to many feats for women. But today the phrase age = potency is losing its relevance, because problems can arise even at a young age, at the same time, for some men, age is not an obstacle in pleasing women. Treating this issue with reverence and respect, we have implemented programs for the prevention, treatment and restoration of sexual desire. We support men at all stages of life, give them confidence and self-realization.

Men’s erection problems can occur at any age, and often they are associated with lifestyle, habits, stressful situations, psychological problems.  Doctors usually associate a decrease in potency with the word “problem”, when the patient reaches four unsuccessful attempts at intercourse.

The main symptoms of  erectile dysfunction:

  •  Insufficient erection for sexual intercourse
  •  Inability to complete intercourse
  •  Complete lack of sexual attraction and erection

It is impossible to ignore the first manifestations of a decrease in potency, because time only aggravates the problem.

Let us look at the most common causes of erectile dysfunction.  In medicine, there are two groups of reasons: psychological and physiological.

increasing potency

Psychological reasons for a decrease in erection:

Stress

The most common factor that affects a man at any age.  This is a non-specific reaction of the body to various kinds of pathogens.  Visible signs of a stressful state characterize the patient, such as unstable psyche, the presence of negative emotions, irritability.  There is also an inner side of a stressful state: loss of mental balance, peace, fears, melancholy, and dissatisfaction with oneself.

Chronic fatigue

Most often caused by busy work schedules, monotony of activity, multitasking and lack of rest.  This is a form of exhaustion of the limit of vital energy, work on the verge of physical strength.

Failure syndrome

It does not always apply only to men who begin sexual activity; this can occur after a long absence of intercourse, and because of over excitation or drug intoxication.  A feeling of fear of repeated failure triggers, panic as a reaction to rapprochement.

Neuroses

This group includes all the processes of mental imbalance: depression, panic attacks, neuroses, bordering on the problems of the physiological health of men.

The physiological reasons causing a decrease in potency include:

  • Diabetes
  • Disturbances in the work of the cardiovascular system
  • Functional problems of the brain and spinal cord
  • Hormonal disorders
  • Prostate disease or other urological problems
  • Drug intoxication of the body (against the background of taking antidepressants, steroids, antipsychotics, drugs that reduce blood pressure, etc.)

According to statistics, today 10-14% of young people under the age of 35 complain about the problem of decreased erection.  Men with the same problem at the age of 40 – 50% of complaints (that is, every second).  Only 20% of men are ready to go to a specialist for a solution to their problem.

TREATMENT OF ERECTILE DISORDERS

  The concept of our approach to solving the problem with potency has the direction of detailing the patient’s condition and his anamnesis, personalizing symptoms and manifestations, analyzing the patient’s psycho-emotional level.  Only based on the collected analyzes and diagnostics, the consultation type of patient management – a program for the treatment or correction of erectile dysfunction will be developed.

potency bio hormone treatment

BIO HORMONAL PELLETS IN POTENTIAL INCREASING:

As patients who were treated with Bio Hormone Pellets, say: “This is just an incredible capsule that can transform me into a superman.”  However, from our side we must add – “In the skillful hands of a skilled specialist! »

After all, the correct diagnosis and a clear diagnosis should always be at the heart of any treatment.  Only after a clear understanding of how to solve the problem, the specialist forms a treatment program.

Bio hormonal pellet composition

Plant extracts that are chemically identical to human hormones.  The body perceives them gently, without complications, without allergic reactions, without affecting the liver.

Safety

Biological composition of the drug allows you to exclude a negative effect on the body.  The technique and all components of therapy are certified by the Ministry of Health and have the necessary sanitary and clinical conclusions.  Bio hormone therapy has been used in world practice for over 18 years.

Components

Most often, for the correction of a state with a low potency, biohormones of testosterone, metformin, gestrinone are used and, depending on related diseases or symptoms, other biohormones are used to regulate the balance of the body’s work.

Result

Patients feel the result 10-14 days after the introduction of biohormonal pellets.  The primary nature of recovery is an erection, secondarily an increase in the number of intercourse.

strong potency

 

STEM CELL THERAPY FOR ERECTION:

A method of more radical treatment and recovery, when a decrease in erection is associated with physiological diseases.  A program of stem replacement therapy is used, which is aimed at eliminating the inflammatory focus of the disease, restoring damaged cells, regulating the main life processes, and normalizing the patient’s clinical condition.

Treatment result

The stem cell treatment program is much more intense in its effect on the body, on average from 3-5 days, which makes it possible to conduct a comprehensive diagnosis and find the cause of erectile dysfunction.  Patients feel an improvement in their condition already in the first month after treatment, and a significant result is noted for 2-3 months.

The opportunity to use unique biotechnology methods in the treatment of disorders in sexual life significantly improves the standard of living of our patients, gives them an undeniable competitive advantage and significantly increases self-esteem.

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, which we will try to understand in order to achieve a coordinated work of all chains of the body and be reborn at a new biological age.

Find out the price of potency increasing with biohormonal pellets and stem cells therapy

Enter your name and phone number to get a price for the program of treatment in BioAge :

  • 100% result
  • full check-up
  • bio techniques
  • personalized treatment programs
loading

Safety

The innovations that we use in health improvement and anti-age methods are completely safe, have no contraindications, no allergic reactions, they are fully compatible with the human body and are certified by the Ministry of Health.

loading

Our services for the stronger sex

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

Ask your question about potency increasing with the help of the BioAge team of specialists:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Усиление потенции – BioAge
Передовые технологии для здоровья и молодости мужчин в г. Киев

Усиление потенции с помощью биогормональных пеллет и стволовых клеток

Как важна для мужчины высокая самооценка, может сказать лишь сам мужчина. Самоудовлетворение от мужской силы вдохновляет мужскую половину на многие подвиги для женщин.

Усиление потенции от BioAge

Как важна для мужчины высокая самооценка, может сказать лишь сам мужчина. Самоудовлетворение от мужской силы вдохновляет мужскую половину на многие подвиги для женщин. Но сегодня словосочетания возраст= потенция, теряет актуальность, ведь проблемы могут возникать и в молодом возрасте, в то же время, для части мужчин возраст не помеха в ублажении женщин. Относясь трепетно и с уважением к этой проблеме, мы внедрили программы профилактики, лечения и восстановления сексуального влечения. Мы поддерживаем мужчин на любых жизненных этапах =, даем им уверенность и самореализацию.

Проблемы с эрекцией у мужчин могут наступать в любом возрасте, и часто они связаны с образом жизни, привычками, стрессовыми ситуациями, проблемами психологического характера. Врачи обычно связывают понижение потенции со слово проблема, при достижение пациентом четырех неудачных попыток полового акта.

Основная симптоматика нарушений эрекции:

  • недостаточная эрекция для совершения полового акта
  • не способность завершить половой акт
  • полное отсутствие влечения и эрекции

Игнорировать первые проявления снижения потенции нельзя, ведь время только усугубляет проблему.

Разберем наиболее частые причины, приводящие к эректильной дисфункции. В медицине выделяют две группы причин: психологические и физиологические.

лечение импотенции

Психологические причины снижения эрекции:

Стресс

Фактор наиболее распространённый, имеющий влияние на мужчину в любом возрасте. Это не специфическая реакция организма на разного рода возбудителей. Пациент характеризуется видимыми признаками стрессового состояния: не устойчивой психикой, наличием отрицательных эмоций, раздражительностью. Есть и внутренняя сторона стрессового состояния: потеря душевного равновесия, покоя, страхи, тоска неудовлетворённость собой.

Хроническая усталость

Чаще всего вызвана напряженным графиком работы, монотонностью активности, многозадачностью и отсутствием отдыха. Это форма исчерпания лимита жизненной энергии, работа на грани физических сил.

Синдром неудачи

Не всегда касается только мужчин начинающих сексуальную активность, это может произойти и после длительного отсутствия полового акта, и как следствие перевозбуждения или медикаментозной интоксикации. Срабатывает чувство боязни повторной неудачи, паника как реакция на сближение.

Неврозы

В эту группу можно отнести все процессы нарушения психического равновесия: депрессии, панические атаки, неврозы, граничащие с проблемами физиологического здоровья мужчины.

К физиологическим причинам, вызывающих снижение потенции, можно отнести:

  1. Сахарный диабет
  2. Нарушения в работе сердечно-сосудистой системы
  3. Функциональные проблемы головного и спинного мозга
  4. Гормональные нарушения
  5. Заболевания предстательной железы или другие урологические проблемы
  6. Медикаментозная интоксикация организма (на фоне приема антидепрессантов, стероидов, нейролептиков, препаратов, снижающих давление и т.д.)

По статистике, сегодня 10-14% молодых людей в возрасте до 35 лет жалуются на проблему снижения эрекции. Мужчины с такими же проблема в возрасте от 40 лет —  50% жалоб (то есть каждый второй). И всего 20% мужчин готовы пойти к специалисту за решением своей проблемы.

ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ЭРЕКЦИИ

 Концепция нашего подхода к решению проблемы с потенцией имеет направление детализации состояния пациента и его анамнеза, персонализация симптоматики и проявлений, анализ психоэмоционального уровня пациента. И только на основе собранных анализов, и диагностики, консилиумного типа ведения пациента – будет разработана программа лечения или коррекции нарушения эрекции.

БИО ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕЛЛЕТЫ В ПОВЫШЕНИИ ПОТЕНЦИИ

био гормоны увеличение потенции

Как говорят пациенты, прошедшие лечение био гормональными пеллетами: «это просто невероятная капсула, способная превратить тебя в супер мужчину». Но от себя обязательно добавим – «В умелых руках профильного специалиста!!!»

Ведь всегда в основе любого лечения должна лежать правильная диагностика и четкий диагноз. И только после ясного понимания как решить проблема, специалист формирует программу лечения.

 Состав био гормональной пеллеты

Растительные экстракты, которые по своим химическим формулам идентичны человеческим гормонам. Они воспринимаются организмом мягко, без осложнений, без аллергических реакций, не воздействия на печень.

Безопасность

Полностью биологический состав препарата позволяет исключить негативное влияние на организм. Методика и все компоненты терапии сертифицированы в МОЗ и имеют необходимые санитарные и клинические заключения. Био гормональная терапия используется в мировой практике более 18 лет.

Компоненты

Чаще всего для коррекции состояния с низкой потенцией используют биогормоны тестостерона, метформина, гестринона и в зависимости от смежных заболеваний или симптомов другие биогормоны, для регуляции баланса работы организма.

Результат

Пациенты ощущают результат на 10-14 сутки после введения биогормональной пеллеты. Первичный характер восстановления – это эрекция, вторично увеличение количества половых актов.

strong potency

 

ТЕРАПИЯ СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ ПРИ СНИЖЕНИИ ЭРЕКЦИИ

Метод более радикального лечения и восстановления, когда понижение эрекции связанно с физиологическими заболеваниями. Применяется программа стволовой заместительной терапии, которая нацелена на устранение воспалительного очага заболевания, восстановление поврежденных клеток, регуляции основных процессов жизнедеятельности, нормализация клинического состояния пациента.

Результат лечения

Программа лечения стволовыми клетками гораздо интенсивней по своему воздействию на организм, в среднем от 3-5 дней, что позволяет провести комплексную диагностику и найти причину эректильной дисфункции. Пациенты ощущают улучшения состояния уже в первый месяц после лечения, а значительный результат отмечают на 2-3 месяц.

Возможность использовать уникальные методы биотехнологий в лечении расстройств в сексуальной жизни значительно повышает уровень жизни наших пациентов, придают им неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе и значительно увеличивают самооценку.

 

 

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнайте цену усиления потенции с помощью биогормональных пеллет и стволовых клеток

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости лечения в BioAge:

  • 100 % результат
  • био технологии нового поколения
  • персонализированный подход
  • полный check-up
loading

Безопасность

Инновации, которые мы применяем в оздоровлении и anti-age методиках полностью безопастны, не имеют противопоказаний, не вызывают аллергических реакций, полностью совместимы с человеческим организмом и сертифицированы в МОЗ Украины.

loading

Наши услуги для сильного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Задайте Ваш вопрос об усилении потенции команде специалистов BioAge:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00