Stem cells – BioAge
Advanced technologies for your treatment in Kiev

Stem cells в BioAge

The program for the complex restoration of the body is a balanced method of maintaining a person's physiological resources at the level of healthy indicators of life cycles.

Stem cells

The human body is created by nature as a unique tool for self-regeneration and self-renewal; it is systemic in work, cyclical in the performance of important vital functions, adaptable to external changes.  However, we have not yet learned to use all the resources of the body to the full, and our way of life reduces the biological potential.

In an effort to prolong the years, improve the quality of life, delay the onset of old age and irreversible changes, humanity is working hard on biotechnological developments to restore health at the cellular level.  A clear breakthrough in this direction is the treatment and rejuvenation of stem cells.

To date, there are many different methods of cultivation of individual biomaterials, which aim to differentiate the impact in the immediate area of ​​damage, in other words, biologists are looking for the most effective donor areas, cell reproduction, which will achieve the effect of treating maximum function.

Cell therapy can be divided into 2 major groups:

1) Use of own cells for treatment and rejuvenation (autologous transplantation)

2) The use of donor stem cells (allogeneic transplantation)

There are several types of stem cells used in treatment and rejuvenation:

– Multipotent mesenchymal stem cells (sampling can be performed from adipose tissue, bone marrow, blood)

– Endothelial cells – cells lining the inner surface of blood vessels, lymph nodes, heart cavity

– Dermal fibroblasts – cells of the epidermis (skin)

– Chondrogenic cells – from cartilage

– Uterine endometrial cells

– Periosteal cells – the outer surface of the bone

– Keratinocytes – the basal layer of the epidermis

– Cells of the neural crest derived from hair follicles

Each type of stem cell can be used as a mono-therapeutic drug or in combination with other cell types to achieve the most pronounced effect.  Each of the cell subtypes can be both from donor biomaterial and own.

How to understand what kind of cells are needed for treatment?

1) Cultivation time: When treating with own cells, the patient should expect that the average time of selection and cultivation of non-mutated cells is from 2-3 months.  Cultivation time depends on the age of the patient, the complexity of the disease.

When using donor material, you do not need to wait, the cells are taken in a cryobank of stem cells, thawed, activated and in the right amount ready for therapy.

2) Severity of the disease: In complicated forms of the disease, adulthood, related systemic diseases, it is recommended to use donor material, as it is difficult to separate families of healthy and intact cells ready for active division from the patient’s own cells.

3) Compatibility of stem cells with the body: When using your own material for cultivation is 100% compatible with the patient.  When using donor cells – the material used is completely purified from the gene pool of the donor with a clear differentiation to solve a particular problem.  Before the introduction of the cell product is tested for HLA typing, which is as close as possible to the percentage matches to their own cells.

4) Repeated treatment procedures: When re-undergoing treatment or rejuvenation of their own cells, there is no need to wait again for 2-3 months, as the patient can pay in advance for their cryopreservation and storage until subsequent procedures.  According to treatment protocols, re-introduction of stem cells is recommended no earlier than 1-1.5 years after the first treatment.

The main directions in cell therapy:

– rejuvenation or anti-age treatment

– sexual dysfunction (impotence, decreased sex drive, low libido)

– recovery after strokes, infectious diseases (Lyme disease)

– treatment of neurodegenerative diseases (Parkinson’s disease, Alzheimer’s disease)

– treatment of diabetes

– treatment of joints and spine

– recovery after intoxication

– solution of dermatological problems

– problem solving in trichology

– alleviation or elimination of symptoms during menopause

The basic stem cell treatment program consists of a 3-day comprehensive treatment.  The main thing is the exact diagnosis of the patient, analysis of the current condition, deviations from the norm in all sections of diagnosis and testing.  The main stages of treatment:

  1. A) complete screening of the patient’s condition
  2. B) consultations of related doctors on the disease
  3. C) preparatory detox program (cleansing of the body)
  4. D) therapeutic adjuvant therapy: the introduction of hepatoprotectors, antioxidants, vitamins
  5. E) treatment with stem cells (intravenous, intra-articular, intramuscular, intradermal – depends on the problem)
  6. E) stimulation and activation of the introduced stem cells
  7. G) correction for the general purpose of treatment

Replacing diseased cells with healthy ones – in simple words, is the basic principle of cell therapy.

To repair damaged organs and tissues, it is important to restore connective tissue, which is the supporting and protective tissue for the entire human system.  Possessing a unique ability, stem cells (fibroblasts, mesenchymal cells) reproduce molecules that provide filling the defect and the gradual restoration of the integrity of the organ, resulting in the growth of epithelium on the surface and the germination of food vessels in them.

In the treatment of neurological and degenerative disorders – table cells are able to produce neurotrophic factors (nerve growth factor, brain nerve growth factor, glial factor …), which stimulates the growth of nerve fibers.

During rejuvenation and anti-age procedures, damaged cells are replaced with new ones, and the number of missing families is filled with healthy cells.

We approach the process of stem cell treatment as an organic, natural way of healing the cells themselves, individual organs or systems, the whole organism.

The effectiveness of treatment always depends on the severity of the disease or damage to certain areas of the body, the severity of symptoms and previous treatment, the age parameters, the willingness of the patient to recover.

Cell therapy always has a positive effect on the body, in simple and non-systemic diseases there is a possibility of complete cure, in genetic, degenerative, progressive diseases, treatment leads to remission (cessation of destructive processes) of the disease.

Stem cell therapy, of course, is not a panacea, so based on this conclusion; we chose the approach of individual consultation type, where several doctors of the profile disease and specialists consider the patient’s problem in regenerative medicine.  The complex assessment of the patient’s condition is the basis of the therapeutic program of treatment and recovery, selection of the required cell type, dosage and administration.

+38 (097) 252-48-76

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, which we will try to understand in order to achieve a coordinated work of all chains of the body and be reborn at a new biological age.

Find out the price of complex body restoration using stem cells and intravenous infusions

Enter your name and phone number to get a quote for the cost of treatment using BioAge specialists and technologies:

  • Huge experience
  • Best specialists
  • Latest techniques
  • All included price
loading

Perfection of the image

We are beautiful when we are healthy! All functional and age-related changes are reflected in our face, figure, hair! Healing and rejuvenating the body from the inside, we return youth and blooming appearance!

loading

Our services for women

Awakening a Woman in BioAge

ll women are young, but some are younger than others. Discover the list of BioAge services for women.

loading

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

There is nothing more attractive in a man than healthy naturalness. Discover for yourself a list of services for men from BioAge.

Ask your question to the BioAge experts:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Стволовые клетки – BioAge
Передовые технологии для здоровья и красоты женщин в г. Киев

Лечение стволовыми клетками

Мы кропотливо работаем над биотехнологическими разработками восстановления здоровья на клеточном уровне.

Человеческий организм создан природой как уникальный инструмент для саморегенерации  и самовосстановления, он системен в работе, цикличен в выполнении важных жизненных функций, адаптивен к внешним изменениям. Но мы пока не научились использовать весь  ресурс организма на полную, а более того, своим образом жизни снижаем биологический потенциал.

В стремлении продлить годы, улучшить качество жизни, отсрочить наступление старости и необратимых изменений, человечество кропотливо работает над  биотехнологическими разработками восстановление здоровья на клеточном уровне. Явным прорывом в этом направлении есть лечение и омоложение стволовыми клетками.

На сегодняшний день появилось много разных методов культивации отдельных биоматериалов, которые нацелены на дифференциацию воздействия в непосредственную зону повреждения, иными словами био технологи  ищут максимально результативные  донорские зоны , при клеточном размножении которых, будет достигаться эффект лечения  максимального совпадения по функции.

Клеточную терапию можно разделить на 2 больших группы:

  • Использование собственных клеток для лечения и омоложения ( аутологичная трансплантация)
  • Использование донорских стволовых клеток (аллогенная трансплантация)

 

Различают несколько типов стволовых клеток, которые используются в лечении и омоложении:

  1. — Мультипотентные мезенхимальные стволовые клетки ( забор может осуществляться из жировой  ткани , костного мозга, крови)
  2. — Эндотелиальные клетки – клетки выстилающие внутреннюю поверхность кровеносных сосудов, лимфатических узлов, сердечной полости
  3. —  Дермальные фибробласты – клетки эпидермиса ( кожи)
  4. — Хондрогенные клетки —  из хрящевой ткани
  5. — Клетки эндометрия  матки
  6. — Периостальные клетки – наружной поверхности кости
  7. — Кератиноциты – бальный слой эпидермиса
  8. — Клетки нервного гребеня , получены из волосяных фолликул

Каждый вид стволовых клеток может использоваться как моно терапевтический препарат, так и  в комбинации с другими типами клеток для достижения максимально выраженного эффекта. Каждый из подтипов клеток может быть как  из донорского биоматериала так и собственного.

Как же понять, какой вид клеток нужен при лечении?

  • Время культивации: При лечении собственными клетками пациент должен рассчитывать, что среднее время отбора и выращивания его не мутированных клеток составляет  от 2-3 месяцев. Время культивации зависит от возраста пациента, сложности заболевания.

При использовании донорского материала  ждать не нужно, клетки берутся в криобанке  стволовых клеток, размораживаются , активируются  и в нужном кол-ве готовы к терапии.

  • Тяжесть заболевания: При осложненных формах заболевания, зрелом возрасте, смежных системных болезнях рекомендовано использование именно донорского материала, так как из  клеток  самого пациента в таком состояния сложно вычленить семьи здоровых и неповрежденных клеток, готовых к активному делению.
  • Совместимость стволовых клеток с организмом: При использовании собственного материала для культивации идет 100% совместимость с пациентом. При использовании донорских клеток – используется материал полностью очищен от генофонда донора  с четкой дифференциацией под решение определенной проблемы. Перед введением клеточного продукта проходится тест на   HLA типирование, что максимально приближает % совпадения к собственным клеткам.
  • Повторность процедур лечения: При повторном прохождении лечения или омоложения собственными клетками , нет необходимости ожидать снова 2-3 месяца, так как пациент  может заранее оплатить их крио консервацию  и хранение к следующим процедурам. Согласно протоколам лечения повторное  введение стволовых клеток рекомендуется не раньше 1-1.5 года после первого лечения.

 

Основные направления в клеточной терапии:

  • — омоложение или anti-age лечение
  • — сексуальная дисфункция ( импотенция, снижение сексуального влечения, низкое либидо)
  • — восстановление после инсультов, инфекционных болезней ( болезнь Лайма)
  • —  лечение нейро- дегенерационных заболеваний ( болезнь Паркинсона, Альцгеймера)
  • —  лечение сахарного диабета
  • — лечение суставов и позвоночника
  • — восстановление после интоксикации
  • — решение дерматологических  проблем
  • — решение проблем в трихологии
  • — смягчение или устранение симптомов при менопаузе

 

Базовая программа лечения стволовыми клетками состоит из 3-х дневного комплексного лечения. Основополагающим есть точный диагноз пациента, анализ текущего состояния, отклонения от нормы во всех срезах диагностики и тестирования. Основные этапы лечения:

  • А) полный скрининг состояния пациента
  • Б) консультации смежных докторов по заболеванию
  • В) подготовительная детокс -программа ( очищение организма )
  • Г) лечебная вспомогательная терапия : введение гепатопротекторов, антиоксидантов, витаминов
  • Д) лечение стволовыми клетками ( внутривенно, внутрисуставно, внутримышечно, интрадермально – зависит от проблемы)
  • Е)  стимуляция и активизация введенных стволовых клеток
  • Ж) коррекция по общему  назначению лечения

Замещение больных клеток здоровыми – простыми словами , это основной принцип работы клеточной терапии.

Для восстановление поврежденных органов, тканей  — важно восстановить соединительную ткань, которая является  опорной и защитной тканью для всей системы человека. Обладая уникальной способностью, стволовое клетки ( фиброболасти, мезенхимальные клетки) воспроизводят молекулы , обеспечивающие заполнение дефекта и поэтапное восстановление целостности органа, как результат идет нарастание эпителия на поверхности  и прорастание в них сосудов для питания.

При лечение неврологических и дегенеративных расстройств – столовые клетки способны продуцировать нейротрофические факторы ( фактор роста нерва, мозговой фактор роста нервов, глиальный фактор…), что стимулирует рост нервных волокон.

При омоложении и anti-age  процедурах происходит замещение поврежденных клеток новыми, и восполнение количества  недостающих семей здоровых клеток.

 

Мы подходим к процессу лечения стволовыми клетками, как к органическому , натуральному  способу выздоровления  самих клеток, отдельных органов или систем, всего организма.

Результативность лечения  всегда зависит  от степени тяжести заболевания или поражения  отдельных зон организма, от выраженности симптоматики и проходившего ранее лечения, от возрастных параметров, от готовности  самого пациента выздороветь.

Клеточная терапия всегда имеет положительное воздействие на организм, при несложных, не системных заболеваниях есть возможность полного излечения, при генетических , дегенеративных, прогрессирующих заболеваниях лечение приводит к ремиссии ( остановке разрушительных процессов) болезни.

Лечение стволовыми клеткам, конечно, не панацея, потому основываясь на этом  заключении мы выбрали подход индивидуального консилиумного типа, где проблема пациента рассматривается несколькими докторами профильного заболевания и  специалистами регенеративной медицины. В комплексной оценки состояния пациента лежит  основа терапевтической программы лечения и восстановления, подбор необходимого типа клеток, дозировка введения.

+38 (097) 252-48-76

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнайте цену лечения с помощью стволовых клеток

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости лечения с помощью специалистов и технологий BioAge:

  • Огромный опыт
  • Лучшие специалисты
  • Новейшие методики
  • В цену все включено
loading

Совершенство образа

Мы красивы когда здоровы! Все функциональные и возрастные изменения отражаются на нашем лице, фигуре, волосах! Исцеляя и омолаживая организм изнутри, мы возвращаем молодость и цветущий вид!

loading

Наши услуги для прекрасного пола

Пробуждение женщины в BioAge

Все женщины молоды, но некоторые моложе других. Откройте для себя и Вы перечень услуг для женщин от BioAge.

loading

Наши услуги для прекрасного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Задайте Ваш вопрос о стволовых клетках у команды специалистов BioAge:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00