Sports endurance – BioAge
Advanced technologies for health and beauty of men in Kiev

Sport endurance with bio hormonal pellets and svf therapy

Sport makes men be more organized, systematic, collected, it forms endurance not only to physical exertion, but also to life's difficulties, irregular tasks and stressful situations.

Sports endurance from BioAge

Sport makes men be more organized, systematic, collected, it forms endurance not only to physical exertion, but also to life’s difficulties, irregular tasks and stressful situations. That is why it is so important to have an inexhaustible source of energy, which will feed and charge all the time. It is the program for activating super strengths for sports that provides additional indicators of qualitative changes in muscle body mass, eliminating excess fat, puffiness, and reducing unwanted volumes.

Sport plays an important role in a man’s life, because it is not only health, but also a beautiful physical form, muscle relief and part of the image.  Most of the stronger sex, receiving results from sports, begin to additionally load themselves with power loads in order to improve their body parameters and endurance.

HARM OF HEAVY PHYSICAL LOADS

More recently, in 2000, scientists came to a unique conclusion: men, who are very active in sports, do intense exercise, are more at risk of developing atherosclerosis and calcium deposits in the vessels.  Statistics have shown that the risk of such complications is 2 times higher than that of men who do not play sports at all.

The whole problem is not standardized loads on the body.  Large loads put stress on the vessels, such as hypertension (high blood pressure), because of which there are signs of atherosclerosis and calcium deposits in the vessels.

THE ROLE OF HORMONES IN SPORT

Of course, everything is useful in moderate sports activity, and a man should take a responsible attitude to loads, controlling the basic parameters of his health.  So let us analyze hormones and their influence on the quality indicators of sports achievements.

hormones correction in sportкоррекция гормонов в спорте

First, hormones of the endocrine system are turned on, which, in addition to individual tasks, perform the function of self-regulation of the body.  Hormones respond to internal and external influence, each of them performing their own unique function.  Hormones can regulate both biochemical processes in the body and linear tasks: sexual desire, weight loss, sleep, good mood, etc.

Irizin is a hormone of physical exercises that is produced during muscular exertion.  In the human body, there is a white and brown fat layer (for thermoregulation), it is this hormone that converts fat into energy, helps to lose weight, and also protects brain cells from aging.

Thyroxine is a hormone of the correct metabolism.  With physical activity, thyroxine increases, and the higher its concentration, the more calories a person burns.  The production of thyroxine during sports increases on average by 30-35%.

Testosterone is a male strength hormone.  The complex hormone is responsible for sexual influence, muscle mass and metabolism.  In sports, it plays an important role in the distribution of fat and muscle mass; it stimulates muscle growth through the breakdown of fats.

Further, testosterone turns into its active phase, dehydrotestosterone, which coordinates the work of the nervous, cardiovascular systems.  With a deficiency – apathy, poor condition, chronic fatigue, decreased libido occur.

Cortisol is a stress hormone.  As we wrote earlier, active physical activity is stress for the body.  Increasing this hormone is not desirable for people involved in sports, because cortisol stimulates energy production by burning muscle mass, not fat.

These are the main hormones that we are talking about in parallel with sports.  However, other hormones are responsible for the phases of sleep and vigor, for brain activation, figure relief, a surge of energy and vivacity.

CORRECTION OF HORMONAL BALANCE BY BIO PELLETS:

What previously had achieved through years of intensive training and effort today can be achieved by connecting therapy with bio-identical hormonal pellets in just 3 months.  This is a hormonal correction with natural components that are molecularly identical to humans, which are softly perceived by the body, have no contraindications, addictions, allergies, or side effects.

good sport figure with bio pellet

The body itself regulates the compensation of the missing hormones and lowers the level of undesirable ones, thus keeping the hormonal background in balance.

The use of bio hormone therapy is a bright incentive for those who want to get back in shape quickly enough, to balance health and good mood.

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, which we will try to understand in order to achieve a coordinated work of all chains of the body and be reborn at a new biological age.

Find out the cost of increasing sports endurance with biohormonal pellets and svf therapy

Enter your name and phone number to get the program of treatment in BioAge :

  • full check-up
  • balance of hormones
  • healthy and sport body
  • results in 3 months
loading

Safety

The innovations that we use in health improvement and anti-age methods are completely safe, have no contraindications, no allergic reactions, they are fully compatible with the human body and are certified by the Ministry of Health.

loading

Our services for the stronger sex

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

Ask your question to the BioAge experts:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Спортивная выносливость – BioAge
Передовые технологии для здоровья и красоты мужчин в г. Киев

Спортивная выносливость с помощью биогормональных пеллет и svf терапии

Спорт заставляет мужчин быть более организованными, системными, собранными, он формирует выносливость не только к физическим нагрузкам, но и к ненормированным задачам и стрессовым ситуациям.

Повышение спортивной выносливости от BioAge

Спорт заставляет мужчин быть более организованными, системными, собранными, он формирует выносливость не только к физическим нагрузкам, но и к жизненным трудностям, ненормированным задачам и стрессовым ситуациям.

Потому так важно иметь неиссякаемый источник энергии, который будет все время подпитывать и заряжать. Именно программа активации супер сил для занятия спортом дает дополнительные показатели качественных изменений мышечной массы тела, устранение излишков жира, отечности, уменьшение нежелательных объемов.

Спорт в жизни мужчины играет важную роль, ведь это не только здоровье, а красивая физическая форма, рельефы мышц и часть образа. Большинство представителей сильного пола , получая результаты от спорта , начинают дополнительно нагружать себя силовыми нагрузками , чтобы улучшить параметры своего тела и выносливости.

ВРЕД БОЛЬШИХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Совсем недавно в 2000 годах ученные пришли к уникальному заключению: мужчины, которые очень активно увлечены спортом , получают интенсивные нагрузки больше подвержены риску развития атеросклероза и отложения кальция в сосудах.  Статистика показала, что риск получения таких осложнений в 2 раза больше , нежели у мужчин, которые вообще не занимаются спортом.

Вся проблема в не нормированных нагрузках на организм. Большие нагрузки оказывают стресс на сосуды ровно такой как гипертония ( повышенное кровяное давление), в следствии чего возникают признаки атеросклероза и отложения кальция в сосудах.

Конечно, все полезно в умеренной спортивной активности, и мужчина должны ответственно относиться к нагрузкам, контролируя основные параметры своего здоровья. Итак разберем гормоны и их влияние на качественные показатели спортивных достижений.

РОЛЬ ГОРМОНОВ  В СПОРТЕ

В первую очередь включаются гормоны эндокринной системы, которые помимо индивидуальных задач выполняют функцию саморегуляции организма. Гормоны реагируют на внутреннее и внешнее воздействие, при этом каждый из них выполняют свою уникальную функцию. Гормоны могут регулировать как биохимические процессы в организме, так и линейные задачи: сексуальное влечение, похудение, сон, хорошее настроение и т.д.

коррекция гормонов в спорте

Иризин – гормон упражнений, он вырабатывается при мышечных нагрузках. В организме человека существует белая жировая прослойка и бурая (для терморегуляции), именно этот гормон переводит жир в энергию, помогает худеть, а также защищает клетки мозга от старения

Тироксин – гормон правильного обмена веществ. При физической активности тироксин повышается, и чем выше его концентрация, тем больше калорий человек сжигает. Выработка тироксина при спорте в среднем повышается на 30-35%.

Тестостерон – гормон мужской силы. Комплексно гормон отвечает за сексуальное влияние, объем мышечной массы и обмен веществ. В спорте важная роль ему отдается в распределении жировой и мышечной массы, он стимулирует рост мышц за счет расщепления жиров.

Далее тестостерон превращается в свою активную фазу- дегидротестостерон, который координирует работу нервной, сердечно-сосудистой систем. При дефиците – возникает апатия, плохое состояние, хроническая усталость, снижение либидо.

Кортизол— гормон стресса. Как мы раннее писали, активные физические нагрузки -это стресс для организма. Повышение этого гормона не желательно для людей, занимающихся спортом, ведь кортизол стимулирует выработку энергии путем сжигания мышечной массы, а не жировой.

Это основные гормоны, о которых мы говорим параллельно со спортом. Но есть и другие гормоны, которые отвечают за фазы сна и бодрости, за активацию мозга, рельефность фигуры, приливу энергии и бодрости.

КОРРЕКЦИЯ ГОРМОНАЛЬНОГО ФОНА БИО ПЕЛЛЕТАМИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ:

То, что раньше нужно было нарабатывать годами усиленных тренировок и стараний, сегодня можно добиться подключая терапию био идентичных гормональных пеллет всего за 3 месяца. Это гормональная коррекция природными компонентами молекулярно идентичными человеку, которые мягко воспринимаются организмом, не имеют противопоказаний, привыканий, аллергий, побочных явлений.

похудение и спорт с био пеллетами

Организм само регулирует компенсацию недостающих гормонов и понижает уровень нежелательных, таким образом держит в балансе гормональных фон.

Использование био гормональной терапии это яркий  стимул  для тех, кто хочет достаточно быстро вернуться в форму, сбалансировать здоровье и хорошее настроение.

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнайте цену повышения спортивной выносливости с помощью биогормональных пелет и svf терапия

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости улучшения спортивной выносливости в BioAge:

  • полный check-up
  • гормональный баланс
  • похудение и форма
  • результат за 3 месяца
loading

Безопасность

Инновации, которые мы применяем в оздоровлении и anti-age методиках полностью безопастны, не имеют противопоказаний, не вызывают аллергических реакций, полностью совместимы с человеческим организмом и сертифицированы в МОЗ Украины.

loading

Наши услуги для сильного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Задайте Ваш вопрос о повышении спортивной выносливости команде специалистов BioAge:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00