Bioidentical hormonal pellets – BioAge
Advanced technologies for your treatment in Kiev

Bioidentical hormonal pellets в BioAge

The program for the complex restoration of the body is a balanced method of maintaining a person's physiological resources at the level of healthy indicators of life cycles.

Bioidentical hormonal pellets (treatment and rejuvenation)

Youth is synonymous with health, as it is often compared to sparkling wine, where exciting bubbles stimulate the appetite, lift the mood, give an influx of vitality, energy, sexual attractiveness, confidence.  In addition, the body, when young, is a full vessel of sparkling wine, but with age the number of bubbles decreases rapidly, while deteriorating the quality of the drink.

It is impossible to remain beyond age and the aging process, but there are technologies that can slow down time, fill it with joy, good mood, and healthy appearance.

Bioidentical hormonal pellets.

The name itself reveals the nature and composition of the drug, placing the right emphasis on the biological formula, a mild effect on the body, no contraindications, and allergic reactions.

Bio hormonal pellets have been actively used in the world’s therapeutic practice for more than 18 years to correct and treat a number of diseases, symptoms, and improve the quality of life.  The product is certified in all countries, also in Ukraine in the Ministry of Health since 2019.  The use of pellets can only be performed by licensed physicians trained by the drug supplier.

When comparing different methods of correction of hormonal background (pills, gels, injections of chemical composition), which are filtered through the liver, bio pellets are absorbed directly through the blood supply system, without putting pressure on the heart or other organs.

Here are just some of the diseases that use bio pellets:

– diabetes

– Neuro-degenerative disorders (Parkinsonism, Alzheimer’s,)

– Recovery from Lyme disease, strokes

– Treatment of obesity

– Treatment of sexual dysfunction

– Treatment of depression

– Treatment of symptoms of chronic fatigue

– increase potency

– Treatment of sleep disorders

– Elimination of symptoms during menopause (headaches, irritability, loss of strength, nervousness)

– Correction of hormonal imbalance

– Treatment of dermatological problems (acne, cellulite, sagging skin, swelling)

– Treatment of problems in trichology

The composition of bioidentical hormonal pellets:

Formulas of biological components that are part of the pellets, 100% plant-based extracts of unique plants, which are identical in formula to chemical bonds and compounds of human hormones.  This once again proves their naturalness and harmlessness to the human body, easy adaptation inside and high results when used.

Where is the bio pellet implanted?

The introduction of bio pellets is carried out through a special port into the gluteal muscle, pre-anesthetizing it.  After installation, the injection site is processed.  If the patient wishes to implant the pellet during general sedation, we can also provide the following option.  There are no special restrictions after the procedure.

How the composition is selected for each patient:

The basis of the basics in setting the correct composition of pellets – is a detailed diagnosis of the patient’s health, assessment of hormonal background, biochemical composition of blood, analysis of inflammatory processes and chronic diseases.  After analyzing all the data on the test results and communicating with the patient on the current complaints and symptoms, the doctor determines the corrective composition and dosage of bio hormone needed to achieve the result.

Duration of bio hormone:

On average, statistical analysis of performance is assessed over a period of 6 to 8 months.  But given the individual characteristics of each person, the effect can reach up to 10 months.  The tendency of prolongation at additional involvement in physical activity, regulation of a food, brain activity is especially accurately traced.

The effectiveness of the introduction of bio hormonal pellets:

After installation of bio pellets the body needs from 10-14 days for full saturation and equalization of the existing imbalance.  In cases of lower weight or high doses, satiety comes within a week and patients are already experiencing improvement.

Weight loss – with an excessively high fat mass index – in the first month there may be weight loss of 7-9 kg.  Blood glucose returns to normal within the third month.

With sexual dysfunction – most patients see the result after the first 7-8 days.

In neurological diseases – the results of improving memory, building logical chains – is noticeable in the second month, as about 21 days is the saturation of the hormone NADH and only then the manifestation of the result.

With the improvement of skin quality – the visible result of changes is expected from the second month, as initially there are internal changes in collagen genesis, cell nutrition, and only then is reflected in appearance.

   With chronic fatigue syndrome, depression, severe menopause – relief occurs after 14-16 days, as the treatment uses a complex of different components and doses, increased activity is achieved in 20 days.

What bio hormones are most often used for treatment?

Testosterone is a hormone that is present in both men and women.  It is an indicator of mood, vitality, activity, regulator of fat deposits, sexual desire.  In many treatment programs, this hormone is combined with other bio hormones to enhance effectiveness.

Metformin – regulates the balance of glucose in the body, helps remove excess fat, lowers bad cholesterol, reduces appetite, is one of the settings of anti-age therapy, which reduces the harmful effects on collagen cells.

NADH – a kind of switch of super brainpower and “carrier” of energy to all cells of the body, the main role of activating the nerve endings, strengthening the work of all parts of the brain center.

Estrogen – is responsible for youth and beauty, especially important in the period when you want to delay the onset of menopause, prevents premature aging of cells.

DHA – is responsible for the tone and health of our body, strengthens the immune system, stimulates cell division and regeneration, and improves metabolic processes.

Melatonin – a hormone of sleep, regulation of circadian rhythms (sleep and vitality), regulates thyroid function, blood pressure, reduces stress and stress.

Somatotropin – a fortress of our joints and bones, muscle tone.  It is its balance in the body that eliminates sagging skin, ptosis (sagging) of muscles.

This is by no means a complete list of bio-identical hormones used in the treatment or correction of age-related changes.  The variability of combinations depends on the individual characteristics of the organism, the age of the patient, the current history.

+38 (097) 252-48-76

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, which we will try to understand in order to achieve a coordinated work of all chains of the body and be reborn at a new biological age.

Find out the price of complex body restoration using stem cells and intravenous infusions

Enter your name and phone number to get a quote for the cost of treatment using BioAge specialists and technologies:

  • Huge experience
  • Best specialists
  • Latest techniques
  • All included price
loading

Perfection of the image

We are beautiful when we are healthy! All functional and age-related changes are reflected in our face, figure, hair! Healing and rejuvenating the body from the inside, we return youth and blooming appearance!

loading

Our services for women

Awakening a Woman in BioAge

All women are young, but some are younger than others. Discover the list of BioAge services for women.

loading

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

There is nothing more attractive in a man than healthy naturalness. Discover for yourself a list of services for men from BioAge.

Ask your question to the BioAge experts:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Биоидентичные гормональные пеллеты – BioAge
Инновации в биотехнологиях для здоровья и красоты в г. Киев

Биоидентичные гормональные пеллеты

Молодость - синоним здоровья. Биоидентичные гормональные пеллеты дают прилив жизненных сил, энергии, сексуальной привлекательности.

Биоидентичные гормональные пеллеты (лечение и омоложение)

Молодость синоним здоровья, как часто ее сравнивают с игристым вином, где волнующие пузырьки вызывают аппетит, поднимают настроение, дают прилив жизненных сил, энергии, сексуальной привлекательности, уверенности.  Так и организм, когда молод –это полный сосуд игристого вина, но с возрастом кол-во пузырьков стремительно уменьшается, ухудшая при этом качество напитка.

Оставаться неподвластным возрасту и процессу старения невозможно, но есть технологии, способны замедлить время, наполнить его радостью, хорошим настроением, здоровым видом.

Биоидентичные гормональные пеллеты.

Само название раскрывает природу и состав препарата, делая правильный акцент на биологической формуле, мягком воздействии на организм, отсутствии противопоказаний, аллергических реакций.

Биогормональные пеллеты уже более 18 лет активно используются в мировой терапевтической практике для коррекции и лечения ряда заболеваний, симптомов, улучшения качества жизни. Продукт сертифицирован во всех странах, также на территории Украины в МОЗ с 2019 года. Использование методики внедрения пеллет могут проводить только лицензированные доктора, которые прошли обучение в компании поставщика препарата.

При сравнении разных методик коррекции гормонального фона (таблетки, гели, инъекции химического состава), которые проходят фильтрацию через печень, био пеллеты всасываются непосредственно через систему кровоснабжения, не оказывая нагрузку на сердце или другие органы.

Вот лишь некоторые заболевания, при которых используются био пеллеты:

  • сахарный диабет
  • нервно-дегенеративные расстройства (Паркинсонизм, Альцгеймера, …)
  • восстановление при болезни Лайма, инсультов
  • лечение ожирения
  • лечение половой дисфункции
  • лечение депрессии
  • лечение симптомов хронической усталости
  • повышение потенции
  • лечение нарушения сна
  • устранение симптомов в период климакса (головные боли, раздражительность, упадок сил, нервозность)
  • коррекция гормонального дисбаланса
  • лечение дерматологических проблем ( акне, целлюлит, дряблость кожи, отечность)
  • лечение проблем в трихологии

 

Состав био идентичных гормональных пеллет:

Формулы биологических компонентов, входящих в состав пеллет, на 100% растительная основа экстрактов уникальных растений, которые по формуле идентичны химическим связям и соединениям человеческих гормонов. Это еще раз доказывает их натуральность и безвредность на человеческий организм, легкую адаптацию внутри и высокие результаты при применении.

Куда имплантируется био пеллета:

Введение био пеллеты осуществляется через специальный порт в ягодичную мышцу, предварительно ее обезболив. После постановки место ввода обрабатывается. При желании пациента имплантировать пеллету при общей седации, мы можем предоставить также такую опцию. Никаких особых ограничений  после процедуры нет.

Как подбирается состав под каждого пациента:

Основа основ в постановке правильного состава пеллет – это развернутая диагностика состояния здоровья пациента, оценка гормонального фона, биохимического состава крови, анализ воспалительных процессов и хронических заболеваний. После анализа всех данных по результатам тестов и общения с пациентом по текущим жалобам и симптомам, доктор определяет корректирующий состав и дозировку биогормона, необходимую для достижения результата.

Длительность работы био гормона:

Средне статистический анализ результативности оценивается периодом от 6 до 8 месяцев. Но учитывая индивидуальные особенности каждого человека эффект может достигать до 10 месяцев. Особенно четко прослеживается тенденция пролонгации при дополнительном вовлечении в физическую активность, регулировании питания, мозговой деятельности.

Результативность введения биогормональной пеллеты:

После установки био пеллеты организму нужно от 10-14 дней для полного насыщения и выравнивания существующего дисбаланса. В случаях меньшего веса или высоких доз насыщение приходит в течении недели и пациенты уже чувствуют улучшения.

Снижение веса – при избыточно большом индексе жировой массы – в первый месяц может наблюдаться похудение на 7-9 кг. Показатель глюкозы в крови приходи в норму в течении третьего месяца.

При половой дисфункции – большая часть пациентов видят результат уже после первых 7-8 дней.

При неврологических заболеваниях – результаты улучшения памяти, выстраивание логичных цепочек – заметно на втором месяце, так как порядка 21 дня идет насыщение гормоном NADH и только потом проявление.

При улучшении качества кожи – видимый результат изменений ожидается со второго месяца, так как первично идут внутренние изменения коллагенногенеза, питания, и уже потом отображается на внешнем виде.

При синдроме хронической усталости, депрессии, тяжелом течении климакса – облегчение наступает после 14-16 дней, так как для лечения используется комплекс разных составляющих и доз, усиление активности достигается с 20 дня.

Какие биогормоны чаще всего используются для лечения:

Тестостерон – гормон, который есть как у мужчин, так и женщин. Это индикатор настроения, бодрости, активности, регулятор жировых отложений, сексуального влечения. Во многих лечебных программах этот гормон комбинируется с другими биогормонами для усиления результативности.

Метформин – регулирует баланс глюкозы в организме, способствует удалению излишка жировых отложений, снижает уровень плохого холестерина, уменьшает аппетит, есть одной из настроек anti-age терапии, при которой уменьшается губительное влияние на клетки коллагена.

NADH – своеобразный включатель супер силы мозга и « разносчик» энергии ко всем клеткам организма, основная роль активизации нервный окончаний, усиление работы всех отделов мозгового центра.

Эстроген – отвечает за молодость и красоту, особенно важен в период, когда нужно отсрочить наступление менопаузы, предупреждает преждевременное старение клеток.

ДГА – отвечает за тонус и здоровье нашего организма, укрепляет иммунную систему, стимулирует деление и регенерацию клеток, улучшает метаболические процессы.

Мелатонин – гормон сна, регуляции циркадных ритмов (сна и бодрствования), регулирует функцию щитовидной железы, давления, снижает уровень стресса и напряжение мозговой деятельности.

Соматотропин – крепость наших суставов и костей, тонус мышечной массы. Именно его баланс в организме обеспечивает устранение дряблости кожи, птозности (обвисанию) мышц.

Это далеко не полный список био идентичных гормонов, применяемых в лечении или коррекции возрастных изменений. Вариативность комбинаций зависит от индивидуальных особенностей организма, возраста пациента, текущего анамнеза.

 

+38 (097) 252-48-76

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнайте цену лечения с помощью биогормональных пеллет в BioAge

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости лечения с помощью биогормональных пеллет и стволовых клеток:

  • Огромный опыт
  • Лучшие специалисты
  • Новейшие методики
  • В цену все включено
loading

Совершенство образа

Мы красивы когда здоровы! Все функциональные и возрастные изменения отражаются на нашем лице, фигуре, волосах! Исцеляя и омолаживая организм изнутри, мы возвращаем молодость и цветущий вид!

loading

Наши услуги для прекрасного пола

Пробуждение женщины в BioAge

Все женщины молоды, но некоторые моложе других. Откройте для себя и Вы перечень услуг для женщин от BioAge.

loading

Наши услуги для сильного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Ask your question to the BioAge experts:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00