Weight loss – BioAge
Advanced technologies for men's health and youth

Slimming with biohormonal pellets and stem cells therapy

Fat deposits are always a problem, and not only of an aesthetic nature, but also as an indicator of malfunctioning of the gastrointestinal tract, excess glucose production, hormonal imbalance ...

Weight loss from BioAge

Fat deposits are always a problem, and not only of an aesthetic nature, but also as an indicator of malfunctioning of the gastrointestinal tract, excess glucose production, hormonal imbalance … Just ignoring it for a long time will not work, as the consequences will sooner or later appear in the form of various diseases. Depending on the amount of excess weight, we offer a passive or active weight loss program, which is aimed not only at burning fat, but also changing the functional settings of the body for self-cleaning and active metabolism.

The problem of male obesity or excess weight is already looks like as part of an ordinary normalized life.  The percentage of men who are overweight at the age of 40 reaches almost 62%.  This indicator is simply huge, just because men do not perceive weight as a threat to health.  In addition, the aesthetic side of excess adipose tissue does not upset men, because there is a stereotype that the main thing for a man is not his appearance, but his financial position, opportunities, charisma, etc.

The questions ware conducted among overweight men whether they want to lose weight or are satisfied with everything.  Almost 86% said they wanted, but at the same time, they were not ready for increased physical activity, to change their lifestyle and habits.

There is some regularity in the hormonal structure of men: from the age of 30-40, the testosterone level begins to decline, but the hormone estrogen remains at a high level, cortisol and insulin, stress hormones, also grow rapidly.  As a result, men over 35 have all the signs of a decrease in testosterone and high estrogen.  Symptoms of manifestations not only in a decrease in potency and libido, but also changes in appearance, mood, physical endurance, activity of mental potential.

Age is not the only reason for these changes; we often meet young people who are obese.  This is because adipose tissue contains an enzyme such as aromatase – it converts testosterone into the female hormone estrogen.  For a woman, this is normal, and even necessary in the process of childbirth.  For a man, this is a manifestation of hormonal imbalance.  Indeed, testosterone itself is a strong hormone that triggers metabolic processes in the body, if there is a deficiency; it turns into a female hormone, which accumulates fat packs in the body.

The main groups of changes in a man to lose weight:

  •  The metabolic process slows down
  •   Muscle mass is lost, adipose tissue grows
  •   Pronounced hormonal changes

If we talk about the causes of obesity, they have practically not changed in recent years: a decrease in physical activity, a violation of a balanced diet and its frequency during the day, abuse of bad habits, stress and the inability to stop it on our own.  Therefore, extra pounds, problems with the digestive system, hormonal disorders, sexual dysfunction, etc.

EFFECTIVE SLIMMING WITH BIO HORMONAL PELLETS:

похудение с помощью био пеллет weight lose with bio pellet

The problem of modern society, first of all, is laziness, you want to get all the changes and improvements without applying special efforts, from this and not the desire to help your own body to replenish the physiological resource.

Today, bio-hormone replacement therapy is engaged in solving this problem, the purpose of which is to replenish the hormonal imbalance that has arisen in the body with the power of biologically active, natural components.  Through an identical molecular coincidence, the body perceives these bio-hormones as its own.

There are no side effects, allergies, complications and special contraindications (determined by the doctor).

After a complete screening of the body, the doctor determines the cause of the disorders, their nature of impact and correction.  Selecting an individual complex of hormones and dosage, the doctor gently evens out the hormonal background, eliminates unwanted symptoms, and prevents chronic development or the course of complications.

Only a qualified specialist who can correctly determine the necessary composition and dosage of hormones in order to restore the physiological nature of a man.

EFFECTS OF BIO HORMONAL THERAPY FOR SLIMMING

The first 10-14 days after installing the pellet, the body compensates for the lack of certain hormones, or reduces the activity of unwanted manifestations.  The maximum result the patient receive in the first 3-5 months after administration, the patient can lose up to 20 or more kilograms without much effort and heavy physical activity.  Further, the body maintains the formed result.

weight lose stem cells

The action of the bio hormonal pellet is working for 7-8 months, during which time you can achieve the desired result and fix it.

We have very significant results in changing the appearance of our male patients, we are proud of their willpower to save and increase the result!

Personalized approach

Each person is unique, individual, perfect in his own way. This is a whole unknown universe with subtle connections and interactions, which we will try to understand in order to achieve a coordinated work of all chains of the body and be reborn at a new biological age.

Find out the cost of losing weight with biohormonal pellets and stem cells therapy

Enter your name and phone number to get the program or the cost of treatment in BioAge :

  • 100% of result
  • effective method
  • latest techniques
  • best specialists
loading

Safety

The innovations that we use in health improvement and anti-age methods are completely safe, have no contraindications, no allergic reactions, they are fully compatible with the human body and are certified by the Ministry of Health.

loading

Our services for the stronger sex

A man's awakening in BioAge

There is nothing more attractive in a man than a healthy naturalness. Discover the list of BioAge services for men.

Ask your question to the BioAge experts:

ADDRESS

Kiev,
st. Marshal Rybalko, 11-B

working time

09:00 - 20:00

Похудение – BioAge
Передовые технологии для здоровья и молодости мужчин

Похудение с помощью биогормональных пеллет и стволовых клеток

Жировые отложения организма - всегда проблема, и не только эстетического характера, но и как показатель неправильной работы желудочно-кишечного тракта, избытка выработки глюкозы, гормонального дисбаланса.

Похудение от BioAge

Жировые отложения — всегда проблема, и не только эстетического характера, но и как показатель неправильной работы желудочно-кишечного тракта, избытка выработки глюкозы, гормонального дисбаланса…

Просто игнорировать долго не получиться, так как последствия рано или поздно проявятся в виде различных заболеваний. В зависимости от объема лишнего веса, мы предлагаем программу пассивного или активного похудения, которая нацелена не только на сжигание жиров, а изменение функциональных настроек организма для самоочищения и активного обмена веществ.

Проблема мужского ожирения или лишнего веса, воспринимается  уже как часть обычной нормированной жизни. Процент мужчин с лишним весом в возрасте 40 лет достигает практически 62%. Этот показатель просто огромный, только потому , что мужчины не воспринимают вес как угрозу здоровью. И эстетическая сторона избытка жировой ткани также не расстраивает мужчин, ведь есть стереотип , что главное для мужчины не его внешний вид, а финансовое положение, возможности, харизма и т.д.

Среди мужчин с лишним весом был проведен опрос, хотят ли они похудеть, или их все устраивает. Практически 86% сказали, что хотят, но при этом не готовы к усиленным физическим активностям, менять свой образ жизни, привычки.

Есть некоторая закономерность в гормональном устройстве мужчин:  с 30-40 лет уровень тестостерона начинает снижаться, но на высоком уровне остается гормон эстроген, также стремительно растет кортизол и инсулин – гормоны стресса. Как результат- мужчины после 35 лет имеют все признаки снижения тестостерона и высокого эстрогена. Симптомы проявлений не только в снижении потенции и либидо, но и меняется внешний вид, настроение, физическая выносливость, активность умственного потенциала.

Возраст не единственная причина таких изменений, часто мы встречаем молодых людей, которые страдают ожирением. Все потому, что жировая ткань содержит такой фермент как ароматазу – он превращает тестостерон в женский гормон эстроген. Для женщины это нормально, и даже необходимо в процессах деторождения. Для мужчины это проявление гормонального дисбаланса. Ведь сам по себе тестостерон сильный гормон ,запускающий метаболические процессы в организме, если существует его недостаточность –он превращается в женский гормон, который накапливает жировые пакеты в организме.

Основные группы изменений в мужчине при лишнем весе:

  •  замедляется процесс метаболизма
  •  теряется мышечная масса, нарастает жировая ткань
  •  выраженные гормональные изменения

Если говорить о причинах ожирения , они практически не меняются за последние годы: снижение физической активности, нарушение сбалансированного питания  и его кратности в течении суток, злоупотребление вредными привычками, стресс и не возможность его купировать собственными силами. Как последствия возникают лишние килограммы, проблемы с пищеварительной системой, гормональные нарушения, сексуальная   дисфункция и т.д.

ЗАМЕТНОЕ ПОХУДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ БИО ГОРМОНАЛЬНЫХ ПЕЛЛЕТ:

похудение с помощью био пеллет

Проблема современного общества в первую очередь -лень, все изменения и совершенствования хочется получить не применяя  особых усилий, от этого и не желание помочь собственному организму восполнить физиологический ресурс.

Сегодня , решением этой проблемы занимается био гормональная заместительная терапия, цель которой восполнить силой биологически активных, природных компонентов гормональный дисбаланс, что возник в организме. С помощью идентичного совпадения на молекулярном уровне, организм воспринимает эти био гормоны как собственные.

Нет побочных явлений, аллергии, осложнений и особых противопоказаний ( определяет врач).

После полного скрининга организма, доктор определяет причину нарушений, их природу воздействия и коррекции. Подбирая индивидуальный комплекс гормонов и дозировку, врач мягко выравнивает гормональный фон , устраняет нежелательную симптоматику , предупреждает хроническое развитие или течение осложнений.

Именно квалифицированный специалист может правильно определить необходимый состав и дозировку гормонов, чтобы восстановить физиологическую природу мужчины.

ДЕЙСТВИЕ БИО ГОРМОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ ПОХУДЕНИИ:

Первые 10-14 дней после установки пеллеты организм восполняет недостаток тех или иных гормонов, или снижает активность нежелательных проявлений. Максимальный результат наблюдается в первые 3-5 месяцев после введения, пациент может потерять до 20 и более килограмм без особых усилий и тяжелой физической активности. Далее организм поддерживает сформированный результат.

снижение веса при использовании био пеллет

Действие био гормональной пеллеты   рассчитано на 7-8 месяцев, за это время можно достичь желаемого результата и закрепить его.

Мы имеет очень значительные результаты изменения внешности наших пациентов -мужчин,  мы гордимся их силой волей сберечь и приумножить его!!!

ПОХУДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СТВОЛОВОЙ ТЕРАПИИ:

Сюда мы относим пациентов с нарушением функции поджелудочной железы, сахарным диабетом,  метаболическим синдромом,выраженными нарушениями костно-скелетного массива, что влияет на ограничение движения и т.д.

 

 

Персонализированный подход

Каждый человек неповторим, индивидуален, по-своему совершенен. Это целая неизведанная вселенная с тонкими связами и взаимодействиями, в которых мы постараемся разобраться, чтобы достичь слаженной работы всех цепочек организма и помочь Вам переродиться в новом биологическом возрасте.

Узнайте цену похудения с помощью биогормональных пелет и стволовых клеток

Укажите свое имя и телефон для получения просчета стоимости похудения в BioAge:

  • похудение от 20 кг
  • мягкое воздействие на организм
  • пассивное похудение
  • результат за 3-5 месяцев
loading

Безопасность

Инновации, которые мы применяем в оздоровлении и anti-age методиках полностью безопастны, не имеют противопоказаний, не вызывают аллергических реакций, полностью совместимы с человеческим организмом и сертифицированы в МОЗ Украины.

loading

Наши услуги для сильного пола

Пробуждение мужчины в BioAge

Нет ничего более привлекательного в мужчине, чем здоровая естественность. Откройте для себя и Вы перечень услуг для мужчин от BioAge.

Задайте Ваш вопрос о похудении команде специалистов BioAge:

АДРЕС

Киев,
ул. Маршала Рыбалко, 11-В

ТЕЛЕФОН

+38 (097) 252-48-76

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

09:00 - 20:00